Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивились количеству игроков на ПК

В октябре прошлого года студия Ninja Theory сообщила, что продажи Hellblade: Senua Sacrifice были выше, чем ожидали сами разработчики, и в течение месяца они достигли полумиллиона копий. В апреле этого года игра получила пять наград BAFTA.

На конференции Rezzed креативный директор студии Тамим Антониадес отметил, что его команда не ожидала таких продаж на ПК: авторы игры были в основном ориентированы на консоль Sony.

Мы рассматривали Hellblade в основном как игру для PS4. И они думали, что большинство копий будет продано на этой платформе. Но на самом деле продажи распределились практически поровну.

Поэтому в будущем мы постараемся сделать так, чтобы интерфейс и другие компоненты наших игр подходили для аудитории ПК.
Тамим Антониадес, креативный директор

По словам Антониадеса, в первую очередь это касается управления с помощью клавиатуры и мыши, с поддержкой которых у игры изначально возникли некоторые проблемы.

Мы были настолько удивлены, что так много людей играют в Hellblade на клавиатуре и мышке, что в начале они немного ошиблись с их поддержкой. Но потом они исправили все проблемы с патчем.
Тамим Антониадес, креативный директор

Hellblade: Sacrifice от Senua был выпущен 8 августа 2017 года на PS4 и ПК. А 11 апреля 2018 года разработчики выпустили игру на Xbox One, добавив поддержку 4K-разрешения.